randomshit

Объявление

топы & рекламные партнеры

ссылки




администрация


Darkness Incarnate - Midnight Гл. модератор - позитивный братишка • Единственный добрый проверяльщик анкет. Пройдётся по всем вашим недоработкам, грамматическим и стилистическим ошибкам и будет долго издеваться. • Так же ответит вам в гостевой. Максимально адекватно. Иногда. • Можно тормошить в ЛС и ICQ.

Undead Forsaken - Enma Ouko Администратор, зануда и лжец. • Вечно занят - акциями, дизайнами, прочим. • Можно трогать по любым вопросам, но реагирует он весьма медленно и скудно. • Тормошить, если соберетесь, то лучше в ЛС.

God-eater Fenrir - Soleli Администратор, языкастая зараза • Та, кто будет пилить вас по поводу анкеты очень и очень долго. Особенно если у вас будут откровенные косяки. • Расскажет вам всё, что интересует и даже много больше. Но это если сможете застать её. • Трогать исключительно через ЛС.

Country Demolisher - Brandish μ Гл. модератор - женщина-курлык • Милая женщина, которая сможет вам помочь с любым вопросом. • Если будете бузить, станет для вас личным карателем с плетью и каблуком, застрявшим где-то пониже спины. • А так же станет для вас любым персонажем требующимся для продолжения ваших приключений. • Но опять же стоит обращаться в личку.
партнерство
новостная лента



Здравствуйте, дорогие посетители. Мы рады приветствовать вас на АУ Ролевой по фендому "Fairy Tail". Как вы видите, многое ещё в процессе создание, однако вы даже сейчас сможете не только придержать желаемую роль, но даже начать игру.
Просим так же помнить, что ролевая приветствует свободный отыгрыш - то есть, вы можете не дожидаться сюжетных эпизодов, а двигать сюжет самостоятельно.
В ближайшее время будет введены дополнительные элементы АУ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » randomshit » RAZRABOTKA » Тип правила.


Тип правила.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Немного о звериной натуре.
Игра посвящена манге и её аниме-адаптации «Fairy Tai». Права на персонажей мира и сам мир принадлежит создателю манги – Машиме Хиро.
Рейтинг игры высок и предполагает, что Вы готовы к любой неожиданности, что случится с Вашим персонажем. Подавая анкету, Вы подтверждаете, что согласны со всем нижеизложенным и содержимым форума. Серьезно, Вас предупреждали.

I. Регистрация и с чем ее едят.

1. Ваш логин оформляется на латинице и содержит наименование персонажа (в редких случаях прозвище или только имя). В случае, если Вы ошиблись, сообщите об это здесь «сцылочка на гостевую» или в лс находящемуся в сети администратору.
2. На оформление анкеты дается ровно 7 дней с момента регистрации (в случае, если есть другие претенденты на роль – 3 дня). При задержках или проблемах просьба уведомить администратора или ответственного за проверку заранее. В случае, если от Вас ни слуху ни духу, аккаунт сносится без предупредительного «выстрела».
3. Анкета оформляется отдельной темой в соответствующем подфоруме «сцылка», где будет рассмотрена в течение 1-3 дней. По истечению этого срока можно бить в барабаны у уха ответственных проверяющих и насылать на них проклятия. На исправление замечаний так же даётся 3 дня. На все вопросы, заданные в теме анкеты, отвечает только администрация и лица, задача которых проверять анкеты.
4. Касательно количества персонажей: их может быть у Вас хоть 20, хоть 30, если выполняется ключевое условие. Качественная и своевременная отпись. Никаких задержек без уважительной причины. Рассчитывайте свои силы и не трепите нервы остальным.
5. Далее – аватары. Они должны отражать внешность Вашего персонажа, в редких случаях – его боевую ипостась или одно из превращений. Основой для аватара не может быть фото реального человека или даже косплеера в образе Вашего персонажа. Если, конечно, на форуме не проводится флешмоб.
6. Все прочие необходимые разъяснения находятся в соответствующих темах: «сцылка на шаблоны анкет», «сцылка на гостевую», «сцылка на акции».

II. Игрища местного населения.

1. Оформление поста: правило стандартной «тройки», проверка хотя бы Ворда, третье или первое лицо (последнее по договоренности с соигроком).
2. В качестве поста не принимаются отписки или огрызки. Давайте выжмем из себя хоть что-то знаков этак на 1500.
3. Еще более стандартные правила – не задерживайте пост, предупреждайте о задержках, сюжетные и околосюжетные эпизоды создаются администрацией (флешбеки и флешфорварды – после уведомления администрации об их содержании – самими игроками, как и альтернативные эпизоды).
4. Слово для канонов. Не забывайте о характере ваших персонажей. Серьезно, если у персонажа нет мозгов, но некуда девать силу, то учитывайте это. Это не 4 фоллаут, но и не а-я-бы-поступил-так.
5. А теперь самый смак. ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ. Ваш персонаж может пострадать (как физически, так и морально) в сюжетном эпизоде или на миссии. И это может быть такая рана, с которой Вы самостоятельно не сладите. Причем не важно, нанесена она Вашей нежной психике или телесам. Включайте познания в первой помощи, пробивайте характер повреждения в гугле и тщательно читайте способки Ваших союзников/противников. Конечно, никто не убьет Вас без разрешения или при совсем уж отвратительном ляпе, но отправить на больничную койку могут запросто. Причем, в критическом состоянии. И еще раз. ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ.
6. Не забываем, что действия других персонажей вне нашей компетенции. На все воля такого же товарища – игрока.

III. В гостях как дома себя не ведут.

1. Несмотря на все вольности, что Вам доступны в игре, это ни в коем разе не касается флуда и внеигровых тем. Каким бы Вы не были больным ублюдком согласно анкете, в других темах Вы будете соблюдать определенные правила, изложенные ниже.
2. Просьба воздержаться от крепких словечек, замену которым Вы легко найдете как в разговорной речи, так и в словарях.
3. Картинки, крупные гифки и прочая лабуда, всегда убирается под кат. Не травмируйте интернет других пользователей. Там один дизайн трафика жрет. Тоже касается и подписей. Никто Вам спасибо за световое шоу и улетевшие в трубу деньги не скажет. Проверено.
4. Воздержитесь от разврата. Хотите излить свое воображение на некую особь с форума? Тащите в лс, отыгрыши или куда-то еще, но не во флуд. Серьезно, люди, может, хотят обсудить библейские мотивы в работах Айвазовского, а Вы к ним лезете со своими лобзаниями. Милости и обнимашки все еще переживут, но в разумных пределах.
5. Продолжая тему «воздержитесь, окаянные». Не давите на жалость, не изливайте поток соплей, как розовых, так и не очень, на окружающих. Ваш гнев и излишняя радость тоже мимо. Никто не запрещает Вам делиться своими переживаниями, но не думайте, что получите какую-либо реакцию в ответ. Совет: прежде чем заходить на форум, а, главное, во флуд, удостоверьтесь, что никто не захлебнется от Вашей радости или не сдохнет от прущего из всех щелей негатива.
6. Желаете самоутвердиться? Поиграйте в , попинайте мячик или побейте грушу. Делайте то, что считает нужным, но оставьте свои предрассудки вне закладки с форумом. Поощрять Ваше хамство, желание доказать, что Ваша точка зрения истинно верная, никто не будет. Так что оставьте ссоры и лучше дискутируйте.
7. Естественно, графическая составляющая (оформление артов, обработанные элементы дизайна и прочее) и текстовая часть форума принадлежат создателям форума. Дисклаймер на мир и персонажей канона указан в самом начале данной темы.

IV. Казнить, нельзя помиловать.

1. Вы же понимаете, что на все вышесказанное подписались? Администрация отслеживает все эти пункты и сама соблюдает их, так что имеет право, в случае чего, дать кому-надобно пенделя.
2. Рейтинг предупреждений: 2 - предупредительные, 3-е – бан. Второе предупреждение после бана – удаление всех аккаунтов, принадлежащих игроку.
3. И помните, мы любим Вас, но и себя тоже. Не только администрация, но и игроки. Незнание всего сказанного не избавляет Вас от пугающей ответственности.

Приятной игры. С любовью и бананами, Ваша Администрация.

0

2

Сюжет.

Сюжет целиком и полностью зависит от косяков и побед тех или иных персонажей, не заботясь об их принадлежности к каноничным. Игроки сами поворачивают историю в ту или иную сторону. Так что, будьте внимательны.

Краткий словарик:
Ишгар – континент, на котором располагается Фиор.
Арбалес – родина Зерефа, Спригганы пришли оттуда, аха.
Ротос – невероятных размеров архипелаг, центром которого является неприступный остров «Тамагахара»

Магия не то, чем стоит гордиться. Магия не то, вокруг чего стоит строить свою жизнь. Магия вообще не то, что стоит ставить на вершину развития.
Герои не всегда все успевают и уж точно не всегда спасают мир. Так случилось и в этот раз. Активация Лика прошла успешно. Так казалось, ведь слабость почувствовали все, кто не понаслышке знаком с магическим искусством. Однако никто не в силах контролировать такую силу.
Рухнувший на земли Фиора Куб обратился, как считали Совет и Король, в живой кошмар. Гладкую, переливающуюся на свету черную лакриму, поглотившую большую часть выброса Лика. Но даже той толики энергии, ускользнувшей от жадности владения Тартароса, хватило, чтобы подкосить могущество тех, кто считался «сильнейшими» Ишгара. Маги... Да что там, даже чудовищные демоны познали бессилие*.

Минуло два года, как распался «Fairy Tail», как демоны скрылись в самых черных и глубоких тенях. Как в Фиоре появился несокрушимый обелиск черной лакримы. Как обычное лесное зверье обратилось в монстров и чудищ.
Маги, некогда служившие опорой и спасением от всех напастей, оказались бесполезны. Куда им, потерявшим большую часть сверхъестественных сил.**И неспособные «защитники» больше не нужны. Метка гильдии, неловко выставленная на показ, теперь мишень для камней и жестоких гневных слов. Нынче наступает век рунических рыцарей и доблестных наемников, готовых за деньги рвать пасти чудовищным тварям голыми руками.

Неспешно нарастало народное негодование, покуда владыки Ишгара силились справиться с беспорядками, вызванными бессилием магов, коих было множество, и бушующими монстрами. В Фиоре дело неумолимо шло к гражданской войне. Непросто же так ходит весть о подпольных организациях.

Однако не только эти напасти обрушились на Ишгар. Арбалес, ранее не проявляющий к нему никакого интереса, активизировался.  Спригганы, словно преданные псы, следовали за своим лидером, Зерефом, но потеряли его след на чужих землях. И вторжение их неотвратимо. Преданность порой ужасает.
Но если Арбалес интересует лишь судьба владыки, то совсем иную цель преследует делегация Ротоса. В первую очередь, интересующихся чрезмерной популяцией сильных монстров и ударом по магическому фону мира. Впрочем, волнует их далеко не это. Но на земли Ишгара ступили не менее жестокие монстры, чем те, что были порождены черной лакримой. Боги и Катастрофы ведут их всесильной дланью.***

О, Ишгар, ты вновь окунаешься в чернильное море посреди штормов и бурь. Сможешь ли преодолеть тягучие темные волны?

*Не все демоны прекрасно здравствуют, но даже их способности урезаны до 30-40% от общей мощи. Исключение: Сайла, Кьёка и Мард Гир, Темпеста. Почему? Администрации так захотелось.
Остальные стали свихнувшимися монстрами.
** Способности магов, как канона, так и нет, урезаны процентов на 30-40%, в зависимости от специфики навыков. Можете узнать у администрации соотношение для каждого конкретного персонажа.
*** Подробнее стоит рассматривать в акциях, посвященных жителям Ротоса и самому континенту.

Администрация оставляет за собой право исправлять/дополнять выше изложенный сюжет с соответствующим предупреждением в новостях.
Администрация оставляет за собой право не отвечать на вопросы и комментарии о неточности/невозможности тех или иных событий, изложенных выше.

С уважением и бананами, Администрация.

0

3

Для магов гильдий/ магов – бродяг и обычных наемников.

Вы даже не думали о том, что могли попасться. Нет, то, что Вас подставил заказчик, было даже более чем очевидно, но от неприятного осадка на душе это не избавляет. Все-таки как-то не по-спортивному повел себя такой же маг или бродяга…. Ох, черт, Вы даже не знаете, кем был заказчик! Да уж, то еще положение. Сначала, Ваша импровизированная камера была погружена в полумрак, но по волшебству зажглись факелы на стенах и Вас ослепил свет. Когда же зрение пришло в норму, Вы обнаруживаете, что напротив Вас стоит старинное зеркало в полный рост. Вы пытаетесь понять, насколько сильно Вас отделали и оголила ли стычка Ваши выдающиеся черты.

[Ваш ответ]
От Вас требуется в данном пункте прикрепить изображение персонажа, откуда был взят образ, прописать все отличительные черты Вашего героя и убрать это все под спойлер «Отражение».

И только сейчас Вы замечаете, что привязаны к кому-то спиной к спине. Вас удивляет все, начиная от зеркала, заканчивая только замеченным товарищем по несчастью. Бугай (а иначе этого громилу не назовешь) весьма ощутимо шевельнулся. Но стоит Вам подать признаки жизни, поведя затекшей ногой, как пламя факелом гаснет. Ваша импровизированная клетка погружается во мрак. По началу, неуютно и хочется начать говорить вслух, но  Вы сдерживаетесь. Громила напротив, начинает тихо смеяться. Постепенно смех его становится громче. И Вы, точно поддавшись действию заклятья, смеётесь вместе с ним в голос. Когда смех утихает, перерастая в нервные смешки,  к Вам обращается незнакомец.
- Как тебя звать-то? И да, прости, не скажешь кто ты: мужик али сопливая деваха? Я на спине глаз не имею.

[Ваш ответ]
От Вас требуется написать Имя и Фамилию Вашего героя (настоящие и используемые, кратко указать причину использования не настоящих Имени и Фамилии), клички и возможные сокращения имени. А так же пол.

Даже если обычно Вы не спускаете подобное с рук, пришлось спокойно ответить на вопрос. Впрочем, солгали Вы или сказали правду – никто никогда не узнает.

Бугай что-то отмечает про Ваше имя. Но Вы снова, хотите того или нет, вынуждены сдерживать себя. То ли Вы еще не отошли от заклятия, то ли просто старые привычки дают о себе знать.

- А лет-то тебе сколько, горемыка? И вообще, со мной-то все ясно, а ты как ощущаешь себя в такой ситуации и что толкнуло в неё попасться? – Бугай говорит очень громко, что Вас немного беспокоит. Не страх вызывает эта громкость, а просто доставляет дискомфорт еще больший, чем вся ситуация в целом. Прежде, чем ответить, Вы елозите, дергаетесь, стараясь выбраться из западни, но тела не слушается. Радует уже хотя бы то, что мозг не превратился в кашу.

[Ваш ответ]
От Вас требуется указать Ваш возраст и место рождения. Кратко расписать каким же образом вы оказались в этой истории, то есть, как жили, чем зарабатывали на жизнь в последние 5 (!) лет. В случае, если Вашему персонажу менее 15 лет, Вы указываете только то, как живете сейчас.

И все же Вы даете незнакомцу ответ. Он сопровождает его легким смешком, а Вам становится совсем уже неуютно и хочется избавиться от неприятного соседства. Или это азарт начинает будоражить и разгонять кровь по телу? Кто знает. Одно известно точно – с этим товарищем Вам определенно ничего не ясно.

- Ты вообще кто? И как докатился до такой жизни? – Бугай все никак не уймется и Вас немного коробит такое любопытство. Из природной говорливости и наивности ли, из действия странного заклятия ли, но Вы говорите с этим незнакомцем начистоту, скорее стараясь избавиться от его излишнего внимания.

[Ваш ответ]
От Вас требуется указать к какой гильдии Вы принадлежите, наемник Вы или же маг без гильдии.  Теперь раскрываете Вашу жизнь до последних 5 лет. В случае, если Вашему персонажу 15 и меньше, Вы указываете Ваши ранние годы до последнего.

Шквал вопросов это, однако, не уняло. И Вы лишь вздыхаете. Распухший язык мешает толком говорить.
- Слушай, а ты ничего так. Может, расскажешь, чего умеешь, чем на хлеб зарабатываешь? Может быть, у тебя и выдающиеся черты какие есть? – у мужчины исключительно неприятный голос, сходный по звучанию со скрежетом острых когтей по стеклу. И Вы говорите и говорите, лишь бы не слышать этого голоса.

[Ваш ответ]
В данном пункте расписываются особенности характера Вашего персонажа. Его сильные и слабые стороны. Интересы, что любит или не любит Ваш персонаж.  А так же навыки, не касающиеся магии и физической формы.

С каждым вопросом обстановка все больше и больше нагнетается. Да что там, Вы воочию видите мелькающее во мраке искры. И не страх сковывает Вас, а непонимание того, что происходит. Вы не предпринимаете более попыток выбраться, но и сидеть на месте не можете. Постоянно елозите, стараетесь избавиться от пут, ибо не можете больше сидеть со стянутыми сзади руками. Но магия не слушается Вас. Или просто Вы потеряли все атрибуты, что способствуют её проявлению?

[Ваш ответ]
В данном пункте Вы указываете особенности магии Вашего персонажа и/или же его вооружения.

Казалось бы, Ваш пугающий и жуткий сосед затих, но вдруг он снова начинает задавать Вам вопросы. Это уже совсем не способствует мирному и тихому прибываю в полной темноте. Вам начинает казаться, что Вас проклинает и ненавидит собственный разум. Раз за разом чудятся жуткие вещи. Например, широко раскрывший пасть дракон и поток пламенем, поглощающий Ваше бесполезное и никчемное тело. Впрочем, Вас же этим не напугать? Это не сломит Ваше желания достичь своей цели, какой бы она не была? Или далеко не все так просто?

[Ваш ответ]
От Вас требуется раскрыть оставшиеся грани характера: страхи, чаянья, цели и мечты.

Вы приходите в себя после очередной жуткой твари, лишь заслышав мерзкий зов своего товарища по несчастью.

- Эй, слушай, я еще хотел спросить, что ты считаешь особенно выдающимся в себе? Что оставило в тебе глубокий след? И как тебя найти в случае чего? – Вы выпаливаете ответ, прибавляя, что искренне желаете этому бесовому отродью сдохнуть. И, возможно, не узнаете собственный голос. Жмуритесь, силясь забыться хоть на мгновение. Или просто собираетесь с силами. Звон постепенно нарастает. Вы ощущаете, как из Вашего носа течет кровь. Проваливаетесь в пустоту, теряя сознание.

[Ваш ответ]
От Вас требуется подытожить все выше изложенное – указать отношение героя к самому себе и кратко указать на события из ранних пунктах, которые стали для него роковыми или важными.
Указать способ связи для администрации.

И ощущаете, словно на Вас вылили ушат ледяной воды. Резко вскакиваете на постели. Узнаете гостиничный номер и вздрагиваете всем телом. Кошмар был настолько реалистичен, что… Из вашего носа действительно течет кровь. Неспешно торопитесь к умывальнику и смотритесь в зеркало. Ваш взгляд задерживается на запястьях. Они все еще хранят кровавые следы от натеревших пут. На краю сознания слышите скрипучий голос своего товарища по несчастью, знакомство с которым произошло так сумбурно.
Но Вы словно забываете об этом, одеваясь и торопясь покинуть гостиницу. Сегодня Вас ждет выполнение работенки от заказчика, которого Вы ни разу не видели.

Код:
[quote]Вы даже не думали о том, что могли попасться. Нет, то, что Вас подставил заказчик, было даже более чем очевидно, но от неприятного осадка на душе это не избавляет. Все-таки как-то не по-спортивному повел себя такой же маг или бродяга…. Ох, черт, Вы даже не знаете, кем был заказчик! Да уж, то еще положение. Сначала, Ваша импровизированная камера была погружена в полумрак, но по волшебству зажглись факелы на стенах и Вас ослепил свет. Когда же зрение пришло в норму, Вы обнаруживаете, что напротив Вас стоит старинное зеркало в полный рост. Вы пытаетесь понять, насколько сильно Вас отделали и оголила ли стычка Ваши выдающиеся черты.[/quote]
[Ваш ответ]

[quote]И только сейчас Вы замечаете, что привязаны к кому-то спиной к спине. Вас удивляет все, начиная от зеркала, заканчивая только замеченным товарищем по несчастью. Бугай (а иначе этого громилу не назовешь) весьма ощутимо шевельнулся. Но стоит Вам подать признаки жизни, поведя затекшей ногой, как пламя факелом гаснет. Ваша импровизированная клетка погружается во мрак. По началу, неуютно и хочется начать говорить вслух, но  Вы сдерживаетесь. Громила напротив, начинает тихо смеяться. Постепенно смех его становится громче. И Вы, точно поддавшись действию заклятья, смеётесь вместе с ним в голос. Когда смех утихает, перерастая в нервные смешки,  к Вам обращается незнакомец.
[b]- Как тебя звать-то? И да, прости, не скажешь кто ты: мужик али сопливая деваха? Я на спине глаз не имею.[/b][/quote]
[Ваш ответ]

[quote]Даже если обычно Вы не спускаете подобное с рук, пришлось спокойно ответить на вопрос. Впрочем, солгали Вы или сказали правду – никто никогда не узнает.

Бугай что-то отмечает про Ваше имя. Но Вы снова, хотите того или нет, вынуждены сдерживать себя. То ли Вы еще не отошли от заклятия, то ли просто старые привычки дают о себе знать.[/quote]

[quote][b]- А лет-то тебе сколько, горемыка? И вообще, со мной-то все ясно, а ты как ощущаешь себя в такой ситуации и что толкнуло в неё попасться?[/b] – Бугай говорит очень громко, что Вас немного беспокоит. Не страх вызывает эта громкость, а просто доставляет дискомфорт еще больший, чем вся ситуация в целом. Прежде, чем ответить, Вы елозите, дергаетесь, стараясь выбраться из западни, но тела не слушается. Радует уже хотя бы то, что мозг не превратился в кашу.[/quote]
[Ваш ответ]


[quote]И все же Вы даете незнакомцу ответ. Он сопровождает его легким смешком, а Вам становится совсем уже неуютно и хочется избавиться от неприятного соседства. Или это азарт начинает будоражить и разгонять кровь по телу? Кто знает. Одно известно точно – с этим товарищем Вам определенно ничего не ясно.[/quote]

[quote][b]- Ты вообще кто? И как докатился до такой жизни?[/b] – Бугай все никак не уймется и Вас немного коробит такое любопытство. Из природной говорливости и наивности ли, из действия странного заклятия ли, но Вы говорите с этим незнакомцем начистоту, скорее стараясь избавиться от его излишнего внимания.[/quote]
[Ваш ответ] 


[quote]Шквал вопросов это, однако, не уняло. И Вы лишь вздыхаете. Распухший язык мешает толком говорить.
[b]- Слушай, а ты ничего так. Может, расскажешь, чего умеешь, чем на хлеб зарабатываешь? Может быть, у тебя и выдающиеся черты какие есть?[/b] – у мужчины исключительно неприятный голос, сходный по звучанию со скрежетом острых когтей по стеклу. И Вы говорите и говорите, лишь бы не слышать этого голоса.[/quote]
[Ваш ответ]


[quote]С каждым вопросом обстановка все больше и больше нагнетается. Да что там, Вы воочию видите мелькающее во мраке искры. И не страх сковывает Вас, а непонимание того, что происходит. Вы не предпринимаете более попыток выбраться, но и сидеть на месте не можете. Постоянно елозите, стараетесь избавиться от пут, ибо не можете больше сидеть со стянутыми сзади руками. Но магия не слушается Вас. Или просто Вы потеряли все атрибуты, что способствуют её проявлению?[/quote]
[Ваш ответ]
В данном пункте Вы указываете особенности магии Вашего персонажа и/или же его вооружения.[/i]

[quote]Казалось бы, Ваш пугающий и жуткий сосед затих, но вдруг он снова начинает задавать Вам вопросы. Это уже совсем не способствует мирному и тихому прибываю в полной темноте. Вам начинает казаться, что Вас проклинает и ненавидит собственный разум. Раз за разом чудятся жуткие вещи. Например, широко раскрывший пасть дракон и поток пламенем, поглощающий Ваше бесполезное и никчемное тело. Впрочем, Вас же этим не напугать? Это не сломит Ваше желания достичь своей цели, какой бы она не была? Или далеко не все так просто?[/quote]
[Ваш ответ]


[quote]Вы приходите в себя после очередной жуткой твари, лишь заслышав мерзкий зов своего товарища по несчастью. 

[b]- Эй, слушай, я еще хотел спросить, что ты считаешь особенно выдающимся в себе? Что оставило в тебе глубокий след? И как тебя найти в случае чего?[/b] – Вы выпаливаете ответ, прибавляя, что искренне желаете этому бесовому отродью сдохнуть. И, возможно, не узнаете собственный голос. Жмуритесь, силясь забыться хоть на мгновение. Или просто собираетесь с силами. Звон постепенно нарастает. Вы ощущаете, как из Вашего носа течет кровь. Проваливаетесь в пустоту, теряя сознание.[/quote]
[Ваш ответ]

[quote]И ощущаете, словно на Вас вылили ушат ледяной воды. Резко вскакиваете на постели. Узнаете гостиничный номер и вздрагиваете всем телом. Кошмар был настолько реалистичен, что… Из вашего носа действительно течет кровь. Неспешно торопитесь к умывальнику и смотритесь в зеркало. Ваш взгляд задерживается на запястьях. Они все еще хранят кровавые следы от натеревших пут. На краю сознания слышите скрипучий голос своего товарища по несчастью, знакомство с которым произошло так сумбурно.
Но Вы словно забываете об этом, одеваясь и торопясь покинуть гостиницу. Сегодня Вас ждет выполнение работенки от заказчика, которого Вы ни разу не видели.
[/quote]

0

4

Свернутый текст

0

5

>>> Подготовка к ВМИ >>> x791 год
>>> Врата Затмения - о существовании известно и Спригганам, и Зерефу, и Тёмным Гильдиям (возможно Ротоссу)
>>> Тартарос всё-так же пытается активировать Лики
>>> Фантом Лорды не были распущены, ввиду лишь небольшого предупреждения от совета
>>> Алварез всё так же ведёт подрывную деятельность в Фиоре, задействуя и Спригганов
>>> Доступны три территории - Фиор (возможно использование так же остальных стран Ишгара), Алварез и Ротосс (нейтральная территория)

0

6

Предыстория

Прошло семь лет с тех пор, как гильдия Хвост Феи потеряла своих ключевых бойцов на острове Тенро. Немало человек узнало о пропаже тогда, когда в море раздался сильнейший взрыв магической энергии и остров, который некогда манил немногочисленных путешественников к себе, бесследно исчез.
За эти семь лет на гонку светлых возглавила некогда неизвестная гильдия со звучным именем "Саблезубые" - благодаря двум драконоубийцам и нескольким магам с редчайшими способностями, они быстро стали известными и, вскоре, начали удерживать титул сильнейших в Фиоре, соревнуясь с такими титанами, как "Чешуя Ламии" и "Русалкин Башмачок".
В мире темных гильдий так же начинаются волнения - многих обеспокоило появление нейтральной гильдии магов, которая безжалостно уничтожает немногочисленные темные гильдии, чьё количество и так довольно сильно уменьшилось с тех пор, как Орашион Сейс и Гримоир Харт были повержены союзом легальных гильдий.

Ишгар - Королевство Фиор

Приближаются Великие Магические Игры - и как раз, едва до них остается всего несколько месяцев, с, неожиданно появившегося острова Тенрю, возвращается основной состав гильдии Хвост Феи; после отвоевывания Магнолии у гильдии, называемой "Сумеречный Огр", было сразу же принято решение об участии гильдии в приближающемся событии.
Джерар (предварительно замаскировавшийся так, чтобы его было невозможно распознать), который по наставлению Уртир доставил своевременное сообщение о скором приближении Великих Магических Игр в Хвост Феи, возвращается к своей гильдии, которая продолжает наблюдение за перемещениями церкви Зентопии. Церковь Зентопии начинает по своему подготавливаться к Магическим Играм, среди тамошнего культа всё чаще начинает упоминаться некий "Фестиваль Драконьего Короля".
В это же время, некоей темной гильдией атакуется один из членов магического совета - в результате, одна из самых охраняемых магических тюрем, Блэк Вокс, была уничтожена подчистую; что естественно, большинство из заключённых были перебиты. Единственными, чей факт гибели не был подтвержден после подобной атаки, оказались Орашион Сейс и несколько магов мелких гильдий, исчезнувшие из тюрьмы загадочным образом. В итоге, выяснилось, что это была "жатва", устроенная никем иным, как последней сильнейшей гильдией Союза Балама - Тартаросом.

Материк Алакитасиа - Империя Алварез

В Алварезе всё было предельно спокойно последние года - если не считать того небольшого факта, что император Спригган исчез на семь лет; многие посчитали это знаком того, что необходимо действовать - ведь только силы куда более могущественные могли хоть как-то задержать правителя. Инвел принимает временное решение следить за тем, как проходят дела в Ишгаре - сеть из многочисленных шпионов позволила наместнику Зерефа узнать о многом, в том числе и о магических играх, которые явно были прикрытием для чего-то ещё на протяжении уже нескольких лет, и о волнениях в секте Зентопии.
Августа же взволновало несколько иное - за свою долгую жизнь, он лишь один раз чувствовал подобное магическое присутствие; и хотя близь берегов Алакитасии не было замечено ничего, кроме нескольких торговых кораблей, относившихся к небольшой островной нации на юге, он чувствовал, что где-то поблизости был кто-то, кто превосходил и его, и Императора в магической силе.

Архипелаг Симпелгадес - Империя Ротосс

Ротосс. Мигрирующий архипелаг, который скрывается из вида благодаря благословению более чем сотни божеств. Милдиан, столица древнейшей империи, когда-либо существовавшей в мире. Именно с этого архипелага началась история и Зерефа Драгнила, и Акнологии. Раз в пятьдесят лет, они навещают берега двух материков - и Ишгара, и Алакитасии; и если обычно это мирные посещения, с намерением обменять какую-либо технологию Ротосса в обмен на редчайшие материалы, то сейчас на материки отправлялись небольшие группки торговцев-"исследователей", посланных непосредственно императрицей. Всё потому, что среди многочисленных видений, у правительницы было видение, что одно из событий этого года принесёт гибель для всего мира; вернее так было заявлено изначально для всего народа Ротосса. Но лишь тринадцать человек знали истинную причину - она хотела избавить мир от двух ошибок своих предшественников; так что среди целей многочисленных путешественников было обнаружение и уничтожение что Акнологии, что Зерефа.

0

7

http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/brandisha13f3.png
http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/midnight9c6e3.png
http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/brandish-bigebab2.png
http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/niji9c8f3.png
http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/Soleli62f72.png
http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/midnight-big81b86.png
http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/niji-bigfaead.png
http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/Soleli_big097dd.png

0

8

http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/Soleli187ba1.png
http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/Soleli1_big06d74.png

0

9

http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/topded4c.png
http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/main2044c7.png
http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/1st544d2.png http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/2nd79eb8.png http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/3rd2ca06.png http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/4rd39d2f.png
http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/14/lowerpartd6545.png

0

10

http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/16/niz1f16d.png
http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/16/seredina0fe00.png
http://screenshot.ru/upload/images/2016/05/16/verha7f01.png

0

11

http://i057.radikal.ru/1605/60/95a544230ecf.gif

0

12

https://forumstatic.ru/files/0017/95/43/27946.gif

0

13

Aivz проверка

0

14

Aivz
атапт

0

15

1. Имя и фамилия:
Кохаку Курогумо | Kohaku Kurogumo

Одинокий мудрец | Lone Loremaster
Хранитель Изумрудного Пламени | Keeper of the Jade Flame
Страж Цепей | Chain Warden
2. Возраст, пол, принадлежность:
78 лет, мужской, Ротосс; хранитель Паучьего Острова.
3. Характеристики персонажа:
» Рост: 178 см
» Вес: 61 кг
» Цвет волос: песчаный блондин \ пепельный блондин
» Цвет глаз: желтые
» Отличительные черты:
На левой лопатке руна паучьего острова, которая похожа на довольно крупного паука из крупных прямых линий.
Будучи почти семидесятилетним, Кохаку имеет совсем неадекватную внешность - благодаря постоянному выкачиванию жизненной силы из населяющих остров гуманоидных монстров, он выглядит всего-лишь на двадцать пять лет.

Внешний облик:

Takumi - Fire Emblem if

http://screenshot.ru/upload/images/2016/06/05/ohaku8050d.png

4. О персонаже:
Иначе, характер персонажа. Для упрощения заполнения был разбит на подпункты:
» Положительные черты:
» Отрицательные: Обратная сторона медали.
» Увлечения: То, чем интересуется Ваш персонаж, чем он занимается.
» Страхи: Страхи, сомнения, неуверенность присуща каждому. Даже всеми любимым супергероям.
» Цели, мечты и желания: Даже кутить нон-стопом всю оставшуюся жизнь входит в данный перечень.
» Фетиши и отклонения: Наиболее сильные симпатии и антипатии, всевозможные отклонения, вплоть до мании преследования и периодических приступов фанатизма по сопливым женским романчикам.
»  Самоопределение и контакт с окружающим миром: Реакции на окружающий мир, его восприятие, восприятие самого героя. Просьба, не уходите в излишний анализ.
» Коммуникативные навыки: Всё, что касается контактов именно с другими разумными и не очень существами

5. Краткая биография:
Кратко. Огромные мемуары строчить нежелательно, но и не "Жили-были, взяли-сдохли". Писать можно (и желательно) по пунктам.
» Место рождения: третий из двенадцати главных островов Ротосса, город Антара.
» Семья: Общее положение в семье, отношение к ребёнку родителей, положение семьи в обществе (к примеру, финансовое, в магическом мире как семьи с древними корнями) и т.д.
» Детство: Не вдаваясь в подробности.
» Юношество: Без излишеств.
» Зрелость: Для тех, кто перешагнул порог в 15 лет.
» Настоящее: Чем сейчас живет Ваш персонаж.
» Основные переломные моменты:
Когда Кохаку было шесть лет, последняя ветвь клана избежала чистки, сбежав на Куурат - остров владычицы Отинус. Там же, с шести лет, он начал обучаться магии - но ввиду уникальной природы его магических источников, ему предложили изучить ту ветвь магического искусства, которую не могли освоить уже более двух сотен лет.
Четырнадцать лет спустя, Курогумо вернулся в прежнюю обитель семьи - на паучий остров и принялся изучать забытое мастерство клана. Попутно налаживая отношения с племенами диких гуманоидных монстров - первым из племен, кто принял последнего выходца из единственного людского клана Паучьего Острова, стали Ламии.
В 27 лет, он наконец освоил мастерство своей семьи, которое позволило ему остановить старение окончательно за счёт жизненной силы многочисленных монстров, населяющих остров. Естественно, подобное влияние на различные племена монстров не прошло незамеченным - однако большинство из них согласилось, что наличие постоянного хранителя острова гораздо полезнее, нежели тренировать нового каждые десять-пятнадцать лет.
В возрасте 53 лет, Кохаку защитил паучий остров от массированного нападения, целью которого было прервать инициацию будущей жрицы Ареоп-Энапа, божества паука. Эту битву он запомнил надолго, равно как и последствия оной - ненависть двух из двенадцати столпов Такамагахары сложно игнорировать.

6. Способности:

» Активные:
Magic Deconstruction - Magic Reconstruction - Кохаку способен "разбирать" чужую магию на составляющие элементы; данная способность не позволяет отменять чужие способности или полностью копировать их. Он способен разобрать её на базовые элементы - если заклинание простое, то его легко можно воссоздать; но если в заклинании существуют осложненные элементы, наподобии разнящейся мощности магического потока или постоянного замещения одного элемента другим в качестве основного, то воссоздать его становится всё тяжелее и тяжелее. Магию наиболее уникальную, такую как заклятия Убийц, сложную пространственную или же проклятия разобрать становится и вовсе невозможно. Куро владеет десятками различных глифов из которых он может собирать собственные заклинания - естественно, они в разы слабее, нежели те, которым обучаются или которые тренируют маги одного элемента.

» Пассивные: способности, работающие неосознанно. Они работают сами по себе и постоянно, несмотря на характер источника. К примеру, повышенная температура тела и так далее. Сюда же идет физическая подготовка и прочие не магические навыки.
» Особые: Тот самый особый навык, который не относится к двум ранее указанным пунктам. Включая наследственные особенности.

7. Связь с вами:
На крайний случай.

8. Пробный пост:
Свободная тема, но написание именно от лица выбранного персонажа.


руны:
элементы - огонь, вода, молния, земля, металл, воздух, тьма, свет, святость
основа - драконы, ламии, боги, демоны, эфир, астрал
тип - снаряд, усиление, территория
прочее - мощь, скорость, контроль, вариация, ослабление

0


Вы здесь » randomshit » RAZRABOTKA » Тип правила.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно